Гарантии — «Дэми»
	




    
    

Честная информация

На нашем сайте вы найдете только проверенные товары, в которых мы уверены. Вместе с партнерами мы изучаем и тестируем каждый товар, составляем обзоры моделей.

Гарантия возврата

В случае получения некачественного товара, его можно обменять или вернуть.

Гарантийное обслуживание

Компания «ДЭМИ» берет на себя ответственность за решение всех проблемных ситуаций с товаром. Если продукция, которая была приобретена, не соответствует заявленным характеристикам или товар вас не устроил, свяжитесь с нами по телефону 8 800 100 23 70 или направьте письмо на почту info@dami.ru.

Мы всегда ответим на любые вопросы, а также предложим варианты решения проблемы. При подтверждении гарантийного случая мы ремонтируем или меняем неисправный товар.

Порядок возврата и обмена

  • Свяжитесь с нами по телефону 8 800 100 23 70 или напишите на почту info@dami.ru.
  • Озвучьте свою проблему, чтобы мы могли оперативно её решить.
  • Если устранить неисправность невозможно, следует произвести обмен или возврат товара в г. Пермь: клиенту необходимо привезти товар в офис либо отправить курьером. Другой регион РФ: клиенту необходимо отправить товар любой транспортной компанией или курьерской службой в г. Пермь.
  • Сервисная служба в срок от 1 до 10 рабочих дней выявляет причину неисправности.
  • Если по результатам диагностики выявлен гарантийный случай, вы имеете полное право на обмен или возврат товара.
  • Обмен товара: мы привезем или доставим за свой счет новый или отремонтированный экземпляр любым удобным для вас способом.
  • Возврат товара: мы вернем 100% стоимости товара переводом на карту или наличными в течение пяти рабочих дней (в зависимости от формы оплаты заказа).

Гарантия возврата

В случае получения некачественного товара, его можно обменять или вернуть.

Гарантия возврата

В случае получения некачественного товара, вы имеет полное право на его замену или возврат.

Срок гарантии

Если гарантия производителя не распространяется на какие-то группы товаров, мы осуществляем сервисное гарантийное обслуживание собственными силами.

Гарантийный срок определяется фирмой-производителем. Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.

НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:
  • Механическое повреждение товара по вине пользователя.
  • Повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем.
  • Повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий.
  • Повреждение товара из-за несоответствия необходимых характеристик технических средств, имеющихся у пользователя, которые необходимы для исправной работы устройства.
  • Порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на товаре.
  • Утерю персональных данных и уникальных настроек.
  • Естественный физический износ товара.
  • Другую порчу товара по вине пользователя.

Вы можете задать нам любой вопрос о продукции "ДЭМИ".

Наши менеджеры получат ваше письмо и ответят на него в ближайшее время.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Файл Загрузить
Максимальный размер загружаемого файла 10M в формате doc, txt, rtf.
Максимальное количество файлов - 5 шт.
Еще не зарегистрированы? Вам сюда... Забыли пароль?