Честная информация
На нашем сайте вы найдете только проверенные товары,
в которых мы уверены. Вместе с партнерами мы изучаем
и тестируем каждый товар, составляем обзоры моделей.
Гарантия возврата
В случае получения некачественного товара, его можно обменять или вернуть.
Гарантийное обслуживание
Компания «ДЭМИ» берет на себя ответственность за решение всех проблемных ситуаций с товаром. Если продукция, которая была приобретена, не соответствует заявленным характеристикам или товар вас не устроил, свяжитесь с нами по телефону
8 800 100 23 70 или направьте письмо на почту info@dami.ru.
Мы всегда ответим на любые вопросы, а также предложим варианты решения проблемы. При подтверждении гарантийного случая мы ремонтируем или меняем неисправный товар.
Порядок возврата и обмена
-
Свяжитесь с нами по телефону 8 800 100 23 70 или напишите на почту info@dami.ru.
-
Озвучьте свою проблему, чтобы мы могли оперативно её решить.
-
Если устранить неисправность невозможно, следует произвести обмен или возврат товара в г. Пермь: клиенту необходимо привезти товар в офис либо отправить курьером. Другой регион РФ: клиенту необходимо отправить товар любой транспортной компанией или курьерской службой в г. Пермь.
-
Сервисная служба в срок от 1 до 10 рабочих дней выявляет причину неисправности.
-
Если по результатам диагностики выявлен гарантийный случай, вы имеете полное право на обмен или возврат товара.
-
Обмен товара: мы привезем или доставим за свой счет новый или отремонтированный экземпляр любым удобным для вас способом.
-
Возврат товара: мы вернем 100% стоимости товара переводом на карту или наличными в течение пяти рабочих дней (в зависимости от формы оплаты заказа).
Гарантия возврата
В случае получения некачественного товара, его можно обменять или вернуть.
Гарантия возврата
В случае получения некачественного товара, вы имеет полное право на его замену или возврат.
Срок гарантии
Если гарантия производителя не распространяется на какие-то группы товаров, мы осуществляем сервисное гарантийное обслуживание собственными силами.
Гарантийный срок определяется фирмой-производителем. Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:
-
Механическое повреждение товара по вине пользователя.
-
Повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем.
-
Повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий.
-
Повреждение товара из-за несоответствия необходимых характеристик технических средств, имеющихся у пользователя, которые необходимы для исправной работы устройства.
-
Порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на товаре.
-
Утерю персональных данных и уникальных настроек.
-
Естественный физический износ товара.
-
Другую порчу товара по вине пользователя.